Магазин +79312446632  СТО +79319996632  
info@hondaism.ru
Комплект для замены сцепления Honda Civic 5D Робот(I-Shift)

Роботизированная коробка передач I-Shift устанавливалась на Honda Civic 5D с 2006-2009 года и на Honda Jazz 2009-2011 годов. В ее основе лежит классическая механическая коробка передач, с электронным управлением, автоматическим выжимом сцепления и автоматическим переключением передач. В данной системе используется саморегулирующееся сцепление SAC (Self Adjusting Clutch)


Код детали Описание Кол-во на автомобиле
1 22125-RSA-L06 Корзина и диск сцепления 001
2 22810-RPF-003 Выжимной подшипник 001
3 22103-RNA-004 Втулка маховика 001
4 91214-PNA-014 Задний сальник коленвала 001
5 91205-PL3-B01 Сальник привода 001
6 91206-RCT-003 Сальник привода 001
7 0826799902HE Масло MTF-3 1л 002
8 22821-RF8-000 Вилка сцепления 001
9 0820399938HE Тормозная жидкость 0.5л  001
10 22825-P0S-000 Болт вилки сцепления 001

Руководство по замене сцепления (робот) i-Shift

Что необходимо для замены

1. Комплект сцепления (оригинальный номер детали был заменен производителем, старые номера детали 22125RSAL04 и 22125RSAL05) 22125RSAL06, в него входит диск и корзина сцепления. Заменитель, аналог LUK 622341509.

2. Выжимной подшипник 22810RPF003 оригинал, также можно использовать хороший аналог например фирму Nachi или NSK.

3. Желательно поменять масло в коробке 0826799902HE оригинал, объем для замены 1.6 литра.

4. К замене также рекомендуется втулка маховика (хвостовика коленчатого вала) 22103RNA004

5. Желательно поменять жидкость в приводе сцепления 0820399938HE оригинал, объем для замены 0.5 литра.





 Для замены требуется специальный инструмент 400023710, например фирмы LUK . Он требуется для корректной установки корзины сцепления с выжимом лепестков. Можно установить корзину и без спецоборудования, но это может привести к преждевременному износу сцепления.



После замены требуется запрограммировать (обучить) систему i-shift с помощью оригинального програмного обеспечения, диагностического комплекса HDS.



Обслуживание системы i-shift

1. Замена масла в коробке рекомендуется минимум раз в 60т км, а лучше каждые 45т км. Объем для замены - 1.6 л, для этого используется оригинальное масло Honda 0826799902HE
2. Замена жидкости механизма сцепления 0820399938HE DOT4 Honda рекомендуется каждые 45т км
3. Обучение системы i-shift оригинальным програмным обеспечением диагностического комплекса HDS рекомендуется с периодичностью 45т км.


Руководство по эксплуатации сцепления (робот) i-Shift

Рекомендации по эксплуатации.

1. При остановке на светофоре, стоянке рекомендуется переводить коробку в нейтраль "N" , тем самым вы продлите жизнь сцеплению.
2. При возникновении неисправности "шестеренка" на приборной панели , следует как можно скорее обратиться к специалистам с оригинальным диагностическим оборудованием HDS.


Коды неисправности системы i-shift

P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона признак того что требуется замена сцепления

P19E6 Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F)) признак того что требуется замена сцепления

P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F)) признак того что требуется замена сцепления

P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона

P19E7 Обработка данных положения 3 включения сцепления не завершена

P19E9 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по сигнальной линии)

P19FC Обработка данных привода переключения передач не выполнена
P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F))
U0100 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и ECM)
U0103 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления переключением передач)
U0155 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления приборами)
U0401 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от ECM)
U1261 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и преобразователем-блоком управления ABS/VSA)
U1405 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA)
P0504 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по линии F-CAN)
P0562 Цепь источника питания TCM (B+): низкое напряжение
P0780 Неисправность системы переключения передач
P15B8 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СТАРТЕРОМ: ВЫСОКИЙ ВХОДНОЙ СИГНАЛ
P2413 НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EGR
P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона
P0919 Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло
P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона
P0504 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по линии F-CAN)
P0512 Сбой в сигнальной цепи стартера
P0562 Цепь источника питания TCM (B+): низкое напряжение
P0563 Цепь источника питания TCM (B+): высокое напряжение
P0603 Ошибка KAM внутренней цепи TCM
P0605 Ошибка программирования TCM
P0666 Сбой сигнала датчика внутренней температуры TCM
P0702 Сбой в цепи питания внутреннего ЦП TCM
P0780 Неисправность системы переключения передач
P0810 Неполадка функционирования сцепления
P0882 Внутреннее напряжение питания TCM меньше напряжения входного сигнала питания ECM
P0883 Внутреннее напряжение питания TCM больше напряжения входного сигнала питания ECM
P0904 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода выбора передачи: неисправность сигнальной цепи
P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона
P0910 Электродвигатель привода выбора передачи: неисправность системы
P0914 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода переключения: неисправность сигнальной цепи
P0919 Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло
P0920 Электродвигатель привода переключения: неисправность системы
P0942 Неисправность гидравлической системы сцепления
P16C0 Ошибка программирования TCM
P19E5 Датчик хода привода сцепления: сигнал вне допустимого диапазона
P19E6 Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F))
P19E7 Обработка данных положения 3 включения сцепления не завершена
P19E8 Сбой сигнала скорости т/с (от ECM по сигнальной линии)
P19E9 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по сигнальной линии)
P19EA Сбой сигнала стартера (от ECM по сигнальной линии)
P19EB Ошибка инициализации TCM с помощью тестера
P19EC Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19ED Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19EE Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19EF Датчик положения электродвигателя привода переключения: обрыв линии соединения с массой
P19F0 Датчик направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи
P19F2 Датчик направления вращения электродвигателя привода переключения: высокое напряжение сигнальной цепи
P19F3 Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19F4 Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи питания
P19F5 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи
P19F6 Датчик положения электродвигателя привода выбора передачи: обрыв линии соединения с массой
P19F7 Датчик направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: низкое напряжение сигнальной цепи
P19F9 Датчик направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи
P19FA Положения 1, 2 и 3 включения сцепления: ошибка условия обработки данных
P19FB Положения 1, 2 и 3 включения сцепления: обработка данных не выполнена
P19FC Обработка данных привода переключения передач не выполнена
P19FD Полученное значение положения привода переключения передач вне допустимого диапазона
P19FE Полученное значение положения 1, 2 и 3 включения сцепления вне допустимого диапазона
P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона
P2785 Слишком высокая температура привода сцепления
P2786 Слишком высокая температура привода переключения передач
P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F))
U0100 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и ECM)
U0103 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления переключением передач)
U0155 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления приборами)
U0401 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от ECM)
U0404 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от модуля управления переключением передач)
U1261 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и преобразователем-блоком управления ABS/VSA)
U1400 Неисправность F-CAN (Данные, полученные TCM от ECM, вне допустимого диапазона)
U1401 Неисправность F-CAN (Получена неверная команда понижения передачи на TCM от ECM при работающем круиз-контроле)
U1402 Неисправность F-CAN (Получена неверная команда понижения передачи на TCM от ECM при работающем круиз-контроле)
U1403 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA)
U1404 Неисправность F-CAN (Данные, полученные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA, вне допустимого диапазона)
U1405 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA)
P19E4 Температура привода переключения передач вне допустимого диапазона
P19F1 Датчик вращения мотора переключателя разомкнут
P19F1 Датчик вращения мотора выбора разомкнут