Магазин +79312446632  СТО +79319996632  
info@hondaism.ru

Значок эмблема на руль SRS Honda Accord CR-V Civic Pilot.



Почему облазит значок.
Проблема с облезшим значком на руле рано или поздно касается каждого владельца автомобиля Honda, начиная с середины 2000 годов. Не играет никакой роли, на чем вы ездите. Будь это бюджетный малолитражный Jazz, компактный Civic, среднеразмерный Accord, кроссовер CR-V или премиум-седан Legend – однажды вы все равно увидите цвет «слоновой кости» на значке своей любимой марки, который, к тому же, постоянно находится перед глазами на самом видном месте.

Основной причиной выступает материал значка и тип его покрытия. Оригинальный значок изготовлен из упругого пластика, который при сжатии может деформироваться на доли миллиметра. Покрытие представляет собой внутрений слой “под хром” и наружный лаковый слой. С годами в процессе эксплуатации наружный лаковый слой под воздействием внешних агрессивных факторов (таких как холод/жара, чистящие вещества на мойках и просто от механических воздействий) начинает слущиваться. После этого внутренний хромовый слой под ним слазит буквально на глазах в считанные недели, все больше и больше обнажая родной молочно-белый цвет пластика.





Варианты и применяемость эмблем к моделям Honda. 
На Honda с 2003 года идет два формата эмблемы размером на 49х40 мм и 53x43 мм 

Код детали Модель Год 
1 ZNAKHONDASMALL  Honda Accord 8 поколение 08-12
2 ZNAKHONDASMALL  Honda Civic  06-15
3 ZNAKHONDASMALL  Honda Pilot 2 поколение  08-15
4 ZNAKHONDASMALL  Honda Jazz\Fit  09-12
5 ZNAKHONDASMALL  Honda CR-V 4 поколение  2012-
6 ZNAKHONDABIG  Honda Accord 7 поколение 03-08
7 ZNAKHONDABIG  Honda CR-V 2 поколение  03-06
8 ZNAKHONDABIG  Honda CR-V 3 поколение  06-12
9 ZNAKHONDABIG  Honda Jazz\Fit  02-08
10 ZNAKHONDABIG  Honda Legend  06-12


Инструкция по замене

Accord 7 2006-2008 год

Civic  4D, 5D 2006-2015 год

CR-V 3 2006-2011 год 

Значок закреплен на верхнем “лепестке” кожуха руля (черного цвета), состоящего из трех “лепестков” и обтянутого кожей. Непосредственно под хожухом находится подушка безопасности, состоящая из самой подушки, пиропатрона и металлической рамы. Сам значок удерживается на 13 ножках, концы которых расплавлены и расплющены в “грибочки” с внутренней стороны кожуха.

Замена значка может быть произведена двумя способами: без разборки подушки и с разборкой. Рассмотрим плюсы и минусы каждого способа.

При замене значка без разборки подушки прежде всего необходимо извлечь старый значок с его посадочного места. Одним из вариантов снятия значка является оттягивание его плоскогубцами с одновременным отрезанием ножек канцелярским ножом или откусыванием кусачками. Предварительно значок можно аккуратно прогреть феном, что размягчит его и поспособствует более легкому вытягиванию с посадочного места. После извлечения старого значка, новый можно закрепить в посадочном месте просто откусив половину длины его ножек и вставив на место старого, либо использовав двусторонний скотч или клей с полным откусыванием ножек.

Плюсом данного метода является возможность произвести замену, обладая минимальным набором инструментов: будет достаточно ножа и плоскогубцев.

Минусов же гораздо больше. Значок очень хорошо закреплен (гораздо лучше, чем хромовое покрытие на нем :)) и вытащить его не повредив окружающую поверхность задача не из простых. При посадке на клей есть вероятность испачкать окружающую поверхность кожуха. Но самое главное и опасное это то, что откусанные “грибочки” креплений остаются внутри руля в пространстве между кожухом и подушкой. Помимо шума, которые эти “рибочки” будут создавать при повороте руля из стороны в сторону, нет никакой уверенности в том, что при штатном срабатывании подушки один или несколько таких “грибочков” не окажутся прямо перед ней и не полетят в лицо водителю. Также стоит отметить, что по времени этот способ при аккуратном исполнении едва ли быстрее способа с разборкой подушки.

При замене значка с разборкой подушки последовательно необходимо выполнить следующие действия:

Отключить минус клему с аккумулятора для того, что бы в памяти не осталось событие отсоединения подушки
Отсоединить под рулевым колесом коннектор подушки и звукового сигнала
Выкрутить по бокам рулевого колеса два болта tor-x
Вытащить центральную часть рулевого колеса (подушку в кожухе на металлической раме)
Отсоединить металлическую раму от кожуха
Извлечь непосредственно подушку безопасности
Снять старый значок, откусив с обратной стороны кожуха “грибочки” креплений
Установить новый значок, сделав такие же “грибочки” креплений, как на старом значке
Собрать все в обратном порядке и установить в рулевое колесо
Быть спокойным, зная, что можно продолжать эксплуатировать автомобиль безопасно
Несмотря на обилие шагов в сравнении со способом замены без разборки, данный метод обладает множеством преимуществ. Рассмотрим основные плюсы

Самое главное, между кожухом и подушкой не остается инородных предметов, представляющих огромную опасность при штатном срабатывании подушки. Гораздо ниже риск повредить лицевую поверхность кожуха: после откусывания креплений изнутри старый значок снимается буквально голыми руками. Отсутствие посторонних шуршащих звуков от пересыпающихся внутри кожуха “грибочков” при повороте руля. Надежное крепление нового значка, не уступающее старому значку.

Минусами данного метода является необходимость в немного большем наборе инструментов, а так же в необходимости места, где будут проводиться манипуляции с подушкой. По времени этот метод занимает до 1.5-2 часов максимум.

Из вышеперечисленного можно сделать однозначный вывод, что метод с разборкой подушки является более предпочтительным, так как позволяет не подвергать себя опасности при дальнейшей эксплуатации автомобиля. Однако, каждый вправе решать сам, что для него в приоритете: время, затраченное на процедуру, или безопасность

На данном сайте приводятся подробные пошаговые инструкции по замене значка с разборкой подушки для каждой модели отдельно.