Магазин +79312446632  СТО +79319996632  
info@hondaism.ru
-->

Стоимость доставки

  1. По Спб Стоимость доставки в пределах Спб составляет от 200 до 1000р.

  2. По СпбДоставка по Ленинградской области рассчитывается индивидуально.

  3. Отправка ТК по РФДоставка до терминалов транспортных компаний ПЭК и Деловые Линии осуществляется бесплатно. В течение 1 рабочего дня после полной оплаты заказа. Транспортные услуги клиент оплачивает самостоятельно. Узнать стоимость услуг транспортной компании вы можете с помощью калькулятора расчета стоимости: Деловые линии и ПЭК .Курьерам других транспортных компаний товар передаётся в пункте выдачи или со склада по предварительной договоренности.

  4. Оптовым клиентамДоставка осуществляется бесплатно по предварительной договорённости и зависит от объемов заказов в месяц. Более подробно можно узнать у менеджера.

Внимание!

Стоимость доставки и упаковки крупногабаритного и хрупкого товара рассчитывается и согласовывается отдельно (декоративные детали, стекла, оптика, бампера, кузовные детали и тп).

Перед отправкой таких деталей наша компания предоставляет фотографии качества товара, которые мы передаём курьеру или транспортной компании. В случае возникновения порчи товара не по нашей вине мы оказываем полное содействие в дальнейшем разбирательстве и отстаиваем сторону клиента.

-->

Гарантийные условия и правила получения гарантии

  1. Гарантия на запасные части (кроме исключений*) составляет 14 день с момента получения Товара покупателем и выполняется при следующих условиях:

    1. Наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части;

    2. Наличие заводской упаковки с наличием оригинального артикула детали;

    3. Наличие заказ - наряда на установку запасной части на автомобиль соответствующим сервисным центром с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;

    4. Наличие сертификата СТОА на проведение данного вида работ;

    5. Наличие оригинала заключение о неработоспособности детали от сотрудника сертифицированной СТО с контактными данными (телефон и email) и указанием должности сотрудника выдавшего заключение

    6. Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТОА работ;

    7. Запасная часть соответствует спецификации автомобиля;

    8. Автомобиль эксплуатируется нормальным образом, и обслуживание производится в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля и здравым смыслом;

    9. Автомобиль не подвергался эксплуатационным перегрузкам, не участвовал в соревнованиях, не сдавался в аренду и не использовался в качестве такси.

    10. *исключения: расходные материалы (фильтры, рабочие жидкости всех видов и типов, смазки, резиновые элементы деталей подвески вне зависимости поставляются они отдельно или являются часть необслуживаемого агрегата, тормозные накладки и колодки, тормозные барабаны, диски сцепления, щетки стеклоочистителей, предохранители, лампы, любые электрические детали, покрышки.


  2. Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:

    1. Нормальный износ запасной части;

    2. Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;

    3. Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);

    4. Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль;

    5. Шум, скрип, писк или вибрация тормозов;

    6. Внешние повреждения стекол кузова, любых декоративных деталей, колесных дисков и приборов освещения;

    7. Дефекты, неисправности, или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, пищи, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;

    8. Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей как щетки стеклоочистителя, пыльники, приводные ремни, резиновые детали подвески, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;

    9. Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.).

    10. В заказе-наряде на установку запасной части на автомобиль НЕ указаны (НЕ проведены) обязательные сопутствующие работы, связанные, в том числе, и с обязательной заменой других запасных частей, без проведения которых устанавливаемая запасная часть может выйти из строя.

  3. Крупногабаритные позиции (кузовные детали, стекла, колесные диски, дополнительное оборудование с элементами декора и др.) осматриваются покупателем (или его уполномоченным перевозчиком) в момент передачи/отгрузки товара. Претензии по этим позициям принимаются на месте в момент передачи. В дальнейшем претензии по этим позициям, за исключением скрытых дефектов, не принимаются. В случае отправки детали с помощью ТК предоставление материалов о состоянии товара согласовывается с менеджером принимающимся заказ

  4. Возврату (обмену) оригинальные электрические запасные части не подлежат.

  5. При установке оригинальной запчасти ВНЕ дилерских сервисных станций ПОВТОРНАЯ диагностика вышедшей из строя запасной части, а равно диагностика (или иная проверка качества) для получения гарантийного заключения производится на дилерском сервисе за счет покупателя.

Порядок предоставления гарантии.

  1. Покупатель извещает Продавца о наступлении гарантийного случая в любой удобной для него форме.

  2. Продавец в течение 45 дней после извещения Покупателя рассматривает вопрос о возможности гарантийного обмена запасной части. В течение указанного срока Продавец извещает Покупателя о порядке гарантийного обмена или об отказе в гарантийном обмене.

  3. В случае положительного решения Продавца о гарантийном обмене, Покупатель предоставляет Продавцу неисправную запасную часть для гарантийного обмена. Наличие оригинальной заводской упаковки с наличием артикула товара является обязательным условием для данного случая.

  4. В период рассмотрения Продавцом извещения от Покупателя о возможности гарантийного обмена запасной части, приобретение Покупателем аналогичной запасной части у третьих лиц не является основанием для возврата Покупателю финансовых средств Продавцом по гарантийному случаю при положительном решении о гарантийном обмене запасной части.

Порядок возврата запасных частей

  1. Возврат запасных частей допускается лишь в установленном порядке, оговоренном данным Положением. Иной порядок возврата запасных частей не допускается и не рассматривается.

  2. При размещении заказа с указанием артикула детали без указания ВИН-кода/серийного номера продукта возврат товара по причине того, что она отличается от установленной на продукт и не подходит не допускается;

  3. Покупатель вправе в течение 14 дней произвести обмен (возврат) запасной части в случае, если запасная часть не подходит на продукт, для автомобилей ВИН-код которого (17-ти значный номер) или номер кузова (10-значный, для автомобилей с правым расположением руля) указан в договоре купли-продажи, в соответствии с каталогами соответствующих производителей, либо в каталогах соответствующих производителей представлена ошибочная информация. Если VIN автомобиля или серийный номер не был не указан, мы вправе отказать в возврате деталей.

  4. Обмен (возврат) запасных частей осуществляется лишь при наличии товарного вида, неповрежденной упаковки со всеми лейблами на упаковке, либо на самих запасных частях. Запасные части, бывшие в употреблении, либо установленные на автомобиль к возврату не принимаются и не обмениваются. Так же к обмену и возврату не принимается товар с изменённым или уничтоженным серийным номером или артикулом.

  5. Электрические запасные части обмену (возврату) не подлежат.

  6. Официальная замена номеров запасных частей производителем не является причиной для отказа (возврата) детали со стороны Покупателя, если при этом не производится перерасчет цены запасной части по сравнению с первоначально указанной ценой в договоре купли-продажи.

  7. Возврат денежных средств осуществляется в ту платежную систему, откуда средства были перечислены.

  8. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней.

  9. Частичная поставка автозапчастей по заказу или частичное не соблюдение сроков не является поводом для отказа от всего заказа.

  10. Увеличение заявленных сроков поставки заказа по причинам не зависящим от сотрудников hondaism.ru не является основанием для отказа от заказа.