Масла, расходники, колодки, диски можно быстро подобрать в КАТАЛОГЕ ТО
Кузов
1. Пескоструится и ржавеют проемы задних дверей
2. Лобовое стекло затирается
3. Нет заднего усилителя, вследствие чего страдает задняя панель (66100-SNA-A01ZZ) при ударе.
ДВС
1. Течь масла из под сальника коленвала переднего. 91212-RNA-A01
2. Приводной ремень требует замены ближе к 100т км 7pk2060
3. Катализатор боится плохого топлива.
4. Датчики воздух\топливо, кислородные аналогично.
5. После 100-150т начинает растягиваться цепь. (Замена цепи 14401-RNA-A01 и натяжителя 14510-RNA-A01)
6. Посторонний звук на холостом ходу. часто связан с натяжителем приводного ремня. Замена ремня с натяжителем в сборе с роликом. 31170-RWK-035 паразитный ролик 31190-RL2-G01
7. Посторонний звук вибрация особенно на холодную. Неисправна правая гидравлическая опора ДВС 50820-SNB-J02
8. Течь масла из под заглушек распредвала, и клапана Vtec . Лечится заменой заглушки 12513-P72-003, прокладки 91302-PX4-004
АКПП- привода
1. Очень надежная , достаточно через 45 тысяч километров не забывайте обновлять жидкость (исключительно Honda ATF Z1 или DW1 ) если ваш стиль езды агрессивный то чаще.
2. При замене масла не лишним заменить выносной фильтр АКПП 25430-PLR-003
3. Привод левый на машинах с автоматом . Сгнивает под демпфером. меняется только в сборе. Желательно менять на новую 44306-SNA-900, б\у живут недолго.
4. Если появляется вибрация под нагрузкой (при разгоне) к замене внутренние ШРУСы (трипойды)
5. Хрусты щелчки при повороте, замена внешнего ШРУСа
МКПП - привода
1. На серьезных пробегах могут выйти из строя подшипники первичного вала и вторичного вала
2. Ресурс сцепления зависит от стиля вождения. В целом надежное. 22105RNA305
3. Если появляется вибрация при начале движения по мимо сцепления возможно потребуется замена маховика.
4. Ломается палка привода правого. Сгнивает под демпфером. меняется только в сборе. Желательно менять на новую 44305-SNA-N00, б\у живут недолго.
5. Если появляется вибрация под нагрузкой (при разгоне) к замене внутренние ШРУСы (трипойды)
6. Хрусты щелчки при повороте, замена внешнего ШРУСа
Подвеска, тормоза
1. Проседают передние пружины менять на оригинал или на усиленный оригинал. 51401SNXA02 51406SNXA02
2. На небольших неровностях стуки в передней подвеске требуют замены передние втулки 51306SNAA02 ,стойки стабилизатора 51320SNAA02 51321SNAA02
3. Нижние шаровые передних кулаков появляется люфт, меняются отдельно 51230SNAA03 51220SNAA03
4. Сайлентблоки передних нижних рычагов передние ходят примерно 60т 51391SNA305
5. Задние ступичные подшипники 42200SNAA51 выходят из строя не часто, внимания требуют больше передние. 44300SNA951
6. Частая проблема углы установки задних колес. Проседают задние пружины изменяется развал задних колес. появляются пробои задней подвески, неравномерный износ шин. Кардинальное решение - установка регулируемых верхних рычагов "бумеранги" 52390SNA900
7. Посторонний звук при повороте руля говорит о неисправности опорных подшипников. 51726SNAG01
8. Часто закисают и становятся неработоспособными задние суппорта. Винной тому механизм ручника. 43018-SNA-A10 43019-SNA-A10
Рулевой механизм
1. Стук в рулевой рейки на неровностях. Рейка с электроусилителем. Устраняется заменой рейки. Или ремонтом. Для этого существует ремонтная втулка, устанавливается без снятия рулевой рейки REM4D5D
Салон
1. Как и у остальных Honda затирается эмблема на руле. ZNAKHONDASMALL
Электрика
Очень надежна, только мелочи.
1. Диодные поворотники в зеркалах 34350-SNB-013 34300-SNB-013
2. АКБ 45 А•ч часто является причиной не удачной попытки завести а\м (быстро разрежается)
Меняем на аналоги 55Ач например медалист или Аккумулятор FB SUPER NOVA FB9000 55 Ah, пусковой ток 500 А 236x126x227